Шуйская суконная фабрика
Суконная фабрика в г. Шуя – одно из старейших предприятий текстильной отрасли, основанная в 1916 году. Первоначально фабрика выпускала серошинельное сукно, небольшое количество чистошерстяного сукна «Бобрик» и фетровые шляпы, и называлась Суконно-шляпной фабрикой. В 40-е годы на фабрике освоили военный заказ – портяночное сукно на хлопчатобумажной основе с вложением в уток верблюжьей и грубой овечьей шерсти. В 50-80-х годах предприятие специализировалось на выпуск полушерстяных суконных тканей различной плотности и назначению, а так же льносодержащих костюмных тканей.
«НОВОЕ ДЫХАНИЕ»
Суконная фабрика в г. Шуя в настоящее время является перспективным предприятием по производству шерстяных, полушерстяных одеял, синтетических, суконных технических тканей и ватина. Продукция отвечает современным экологическим требованиям, отличается высокими показателями качества, доступностью цен. В настоящее время Шерстяно-суконная фабрика занимает первое место в сегменте полушерстяных одеял эконом класса. Предприятие внимательно следит за всеми изменениями рынка с целью максимального удовлетворения потребителей и стремиться соответствовать меняющимся условиям ведения бизнеса, постоянно анализируя и оценивая эффективность текущей деятельности и открывающиеся возможности освоения новых рынков, разрабатывать новые товары и внедрять новые технологии.
«НОВОЕ ДЫХАНИЕ»
Суконная фабрика в г. Шуя в настоящее время является перспективным предприятием по производству шерстяных, полушерстяных одеял, синтетических, суконных технических тканей и ватина. Продукция отвечает современным экологическим требованиям, отличается высокими показателями качества, доступностью цен. В настоящее время Шерстяно-суконная фабрика занимает первое место в сегменте полушерстяных одеял эконом класса. Предприятие внимательно следит за всеми изменениями рынка с целью максимального удовлетворения потребителей и стремиться соответствовать меняющимся условиям ведения бизнеса, постоянно анализируя и оценивая эффективность текущей деятельности и открывающиеся возможности освоения новых рынков, разрабатывать новые товары и внедрять новые технологии.